Для всего коллектива. предпочтительно для отделов маркетинга, продаж
Для кого
Скилы, которые развивает игра
Сторителлинг
Позитивное мышление
Самопрезентация
Социализация
Softskils
Продажи
Креативность
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и составим индивидуальную программу под ваши задачи
*Отправляя эту заявку, Вы атоматически соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Игра — Вирусный ролик
Ощутить магию маркетинга Погрузитесь в мир блистательного и циничного рекламного бизнеса. Ощутите себя создателем самых вирусных рекламных роликов.
Обставить конкурентов Участники разделятся на команды-агентства и вступят в конкурентную борьбу за внимание аудитории и просмотры. Игра состоит из нескольких раундов. В каждом раунде команда должна произвести вирусный рекламный ролик и постараться заработать на нем как можно больше просмотров.
Принять ключевые решения Чтобы победить, игроки совершают следующие действия: Выбирают тематику ролика Нанимают звезд Заключают коллаборации Выделяют бюджет на продвижение Заказывают исследования и прогнозируют
Развить свои творческие способности Далее начинается самое захватывающее. Представитель каждого агентства должен выступить с минутным выступлением и презентовать свой ролик публике. Способы этого дела могут быть самыми разнообразными, и все зависит от вашего воображения. Главное — быть запоминающимся и покорить сердца потенциальных зрителей. Оценки «критиков» будут иметь значительное влияние на просмотры каждого ролика. Овладеть искусством презентации После каждого раунда производится подсчет просмотров. Учитываются как стратегические решения, принятые участниками на первом этапе, так и симпатии зрителей, которые они завоевали в процессе презентации.
Обе эти составляющие играют важную роль. Можно сделать успешную рекламу с небольшим бюджетом благодаря запоминающейся презентации, а можно потерпеть неудачу с многомиллионным проектом, плохо представив его.